Порядок работы с обращениями граждан в АНО «ЦКМСЧ»

 

1. Требования к письменным обращениям граждан и юридических лиц.

1.1. Все обращения граждан направляются на имя директора или главного врача ЦКМСЧ либо лиц, исполняющих их обязанности.

1.2. Гражданин в своем обращении в обязательном порядке указывает:

  • наименование медицинской организации;
  • фамилию, инициалы должностного лица, которому адресовано обращение - директора или главного врача либо лица, исполняющего их обязанности;
  • фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя;
  • почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
  • контактный телефон заявителя (при наличии и с согласия гражданина);
  • суть предложения, заявления или жалобы;
  • личная или электронная цифровая подпись заявителя;
  • дата обращения.

1.3. В случае обращения, связанного с качеством оказания медицинской помощи, для удобства рассмотрения заявления, гражданам рекомендуется указывать:

  • дату обращения за медицинской помощью или период лечения;
  • отделение ЦКМСЧ;
  • причину обращения за медицинской помощью.

1.4. Юридическое лицо в своем обращении в обязательном порядке указывает:

  • наименование медицинской организации;
  • фамилию, инициалы должностного лица, которому адресовано обращение - директора или главного врача либо лица, исполняющего их обязанности;
  • полное и сокращенное наименование юридического лица;
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
  • фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) руководителя юридического лица или лица, в адрес которого должен быть направлен ответ;
  • контактный телефон (при наличии);
  • суть предложения, заявления или жалобы;
  • подпись руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо электронная цифровая подпись юридического лица;
  • дата обращения.

1.5. Группа граждан в своем коллективном обращении указывает:

  • наименование медицинской организации;
  • фамилию, инициалы должностного лица, которому адресовано обращение - директора или главного врача либо лица, исполняющего их обязанности;
  • фамилии, имена, отчества (последнее при наличии) лиц;
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
  • контактный телефон (при наличии и с согласия гражданина);
  • суть предложения, заявления или жалобы;
  • личные или электронные цифровые подписи;
  • дата обращения.

1.6. Анонимные обращения граждан не рассматриваются. В случае отсутствия в обращении почтового адреса или адреса электронной почты обращение рассматривается, ответ подготавливается, но не направляется лицу. В случае последующей явки лица за ответом на обращение, ему выдается подготовленный ответ.

1.7. Рассмотрение обращений явно рекламного характера не обязательно.

1.8. В случае необходимости в подтверждении своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы, фото- и видеоматериалы либо их копии. В случае необходимости прилагаемые оригиналы документов и материалов возвращаются лицу, направившему обращение, по его письменному заявлению.

1.9. Обращения могут быть направлены:

  • лично или нарочным по адресу г. Магнитогорск, ул. Набережная, 20/1;
  • почтовым отправлением по адресу 455023, г. Магнитогорск,
    ул. Набережная, 20/1;
  • посредством факсимильной связи по телефону: 8 (3519) 26-81-04;
  • по электронной почте на адрес: cmsch74@yandex.ru ;
  • посредством сайта АНО "ЦКМСЧ"  mschcentr74.ru в разделе «Связь»

2. Личный прием граждан и представителей юридических лиц.

2.1. Личный прием проводится директором либо главным врачом или лицом, исполняющим их обязанности, а также заместителями главного врача - в соответствии с Графиком приема, за исключением случаев, когда эти дни недели являются нерабочими, праздничными днями.

2.2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.

2.3. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностных лиц ЦКМСЧ, гражданину или юридическому лицу дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

2.4. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и/или имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.

2.5. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему ранее давался письменный ответ по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, ЦКМСЧ вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

3. Порядок рассмотрения и организации работы с обращениями граждан и юридических лиц.

3.1. Срок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц составляет 30 дней. В случае необходимости проведения более тщательной проверки, привлечения лиц, не являющихся работниками организации, получения результатов лабораторных исследований или патологоанатомического вскрытия срок рассмотрения может составлять более 30 дней. При необходимости проведения дополнительной проверки заявителю дается промежуточный ответ.

Если последний день срока, установленного настоящим пунктом, приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

3.2. Запрещается в ответах заявителю разглашать государственную, врачебную и иную охраняемую законом тайну, персональные данные работников, пациентов и третьих лиц. В случае наличия в обращении требований о предоставлении указанной информации, заявителю направляется ответ о невозможности предоставления информации со ссылкой на соответствующий нормативный правовой акт.

Информация, содержащая врачебную тайну в отношении заявителя, может предоставляться либо заявителю (лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или на почтовый адрес/электронную почту, указанный в подписанном заявителем обращении) либо уполномоченному им лицу с письменного согласия заявителя.

При наличии обоснованных сомнений в авторстве обращения, направленного в электронной форме, ЦКМСЧ вправе уведомить заявителя о возможности получения ответа на обращение лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

3.3. Ответ на обращение гражданина или юридического лица подготавливается на официальном бланке учреждения, оформляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

3.4. Ответ на обращение подписывается директором или главным врачом ЦКМСЧ или лицом, исполняющим их обязанности.

3.5. Ответ на обращение гражданина или юридического лица выдается заявителю лично либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении или на адрес электронной почты, указанный в обращении.


 
Разработка: © ООО МедИнформСервис.